сферический хомяк в вакууме
Не думала, что в сообществе столько ебанутых на всю голову непонимающих людей.
Надо было мне раньше этот балаган прекращать. И чего я забоялась? Да, какбэ не в моих обязанностях, ну так экстренная ситуация же.
Заранее жалко Яблока.


@темы: "страшный зверь фанфикшен", "нахуй - это вон туда"

Комментарии
05.03.2010 в 19:58

случайно падали звезды
Страга Севера
Ох, в каком плане? )
Честно говоря, вся эта дискуссия весьма надуманна. Модераторы - люди, и у них могут быть свои проблемы; заказчики - тоже люди, и, похоже, весьма нервозные. Но в данном случае они повели себя по отношению к администрации сообщества по-хамски. находясь в гостях, никто не станет плевать на свежую скатерть, так с какой радости можно было позволить себе столь по-хозяйски распоряжаться в чужом сообществе? за администрацией тоже есть вина, безусловно. Но они вели себя культурно и - подчеркиваю - извинились.
Кстати, если вы намекали на то, что я отношусь к администрации "Однострочников" - ни в коем разе )
05.03.2010 в 21:27

сферический хомяк в вакууме
Честно говоря, вся эта дискуссия весьма надуманна.
Люди, я, честное пионерское, не хотела никакой дискуссии, я просто злая была :kapit:
05.03.2010 в 23:58

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Но в данном случае они повели себя по отношению к администрации сообщества по-хамски.
Поведение по-хамски проявили админы. Реакция сообщества - лишь нежелание пролететь по вине админов. Поэтому я не считаю нужным извиняться - ситуация спровоцирована не нами.

Кстати, если вы намекали на то, что я отношусь к администрации "Однострочников" - ни в коем разе )
Интересно, и где я на это намекал?
06.03.2010 в 07:21

случайно падали звезды
Страга Севера
Если бы заявки не приняли в тот момент - приняли бы в другой день.
К слову: модераторы вполне могли прикрыть лавочку из-за подобного поведения.
пролететь по вине админов.
Это с чем пролететь? С заявками именно в тот момент? Круги, кстати, завершаются довольно быстро.
Интересно, и где я на это намекал?
Фраза про мою "позицию". На тот момент я оставила в этой теме ровно одно предложение. Или вы против все настроены столь категорично? )
06.03.2010 в 11:17

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Если бы заявки не приняли в тот момент - приняли бы в другой день.
Наоборот - заявки МОГЛИ принять в тот момент. Принять заявки тех, кто постили - а те, кто не постили, остались бы в пролете. Участники, увы, в голову админам залезть не могут.

Круги, кстати, завершаются довольно быстро.
О, какой красивый аргумент. Замираю в немом восхищении вашей логикой. Плевать на то, что ты пролетаешь - главное, чтобы администрация не расстроилась!

Или вы против все настроены столь категорично?
Во-первых, "отучаемся говорить за всю сеть"©. На данный момент в разговоре участвую только я, а это далеко не все, кто постил.
Во-вторых, подразумевалось, что это будет трактовано как "полуюмор". Никакого намека я лично не делал. Хотя после гениального аргумента "Круги, кстати, завершаются довольно быстро" готов такой намек сделать.
06.03.2010 в 13:09

случайно падали звезды
Страга Севера
Плевать на то, что ты пролетаешь - главное, чтобы администрация не расстроилась!
Честное слово, лучше я заткнусь. Ваша логика, без-ус-лов-но, гораздо точнее моей.
До сих пор понять не могу, в каком смысле вы используете глагол "пролетаешь".
06.03.2010 в 13:23

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Neglect
Честное слово, лучше я заткнусь.
Согласен.

Ваша логика, без-ус-лов-но, гораздо точнее моей.
Согласен.

До сих пор понять не могу, в каком смысле вы используете глагол "пролетаешь".
Если вы случайно не знаете переносного значения слова "пролететь", т оя вам его напомню - остаться без кого-то/чего-то. В данном случае - остаться без возможности подать заявки.
06.03.2010 в 13:28

случайно падали звезды
Страга Севера
Так вот: каким образом бы вы остались без возможности подать заявки? Обязательно было делать это именно в тот момент?
06.03.2010 в 13:33

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Так вот: каким образом бы вы остались без возможности подать заявки?
Я уже объяснял, но, если вы не умеете читать, объясню еще раз.
Поста для заявок нет. Время пришло. Люди начинают подавать заявки в другой пост. Разумеется, это не правильно,но в голову уважаемым админам мы залезть не можем - вдруг они решат взять поданные не туда заявки? Тогда те, кто заявки не подал, пролетают (надо ли еще раз рассказывать вам значение этого слова?) и ждут следующего круга, который, по вашему милому аргументу, начнется довольно быстро.

Обязательно было делать это именно в тот момент?
См. выше.
06.03.2010 в 13:38

случайно падали звезды
Страга Севера
О, да. Нервы, нервы, нервы. Повторять второй раз было не обязательно: с памятью у меня все в порядке. Но ваша аргументация кажется мне весьма и весьма странной.
Кидать заявки в тему, не предназначенную для этого - в высшей степени интеллектуально. Я понимаю, что не вы все это начали и не против вас конкретно высказываюсь. Впрочем, если я сейчас скажу, что в вашем случае это было "стадное чувство", чувствую, вы обзовете меня как-нибудь похлеще. )
06.03.2010 в 13:44

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Но ваша аргументация кажется мне весьма и весьма странной.
Аналогично.

Кидать заявки в тему, не предназначенную для этого - в высшей степени интеллектуально.
Нет, в высшей степени интеллектуально и интеллегентно - не кидать и уступить другим право подать заявку.

Впрочем, если я сейчас скажу, что в вашем случае это было "стадное чувство", чувствую, вы обзовете меня как-нибудь похлеще. )
Вы угадали. Хотя нет, не угадали - в таком случае вы просто полетите в игнор. Это проще, чем ругаться с неадекватным человеком (а после такого заявления адекватным человеком я вас считать перестану).
06.03.2010 в 13:48

случайно падали звезды
Страга Севера
а после такого заявления адекватным человеком я вас считать перестану
Перестаньте, пожалуйста. Я не понимаю вас, вы не понимаете меня - проще всего разбежаться в разные стороны, оставшись недовольными друг другом, чем продолжать обсуждение.
Все равно каждый останется при своем мнении, ведь так?
Проблема, видимо, в том, что каждому из нас хочется, чтобы последнее слово осталось за ним.
За сим, пожалуй, откланяюсь ( просьба не писать: "сделайте одолжение").
06.03.2010 в 13:52

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Я не понимаю вас, вы не понимаете меня - проще всего разбежаться в разные стороны, оставшись недовольными друг другом, чем продолжать обсуждение.
Я лично привык в случае непонимания разобраться и понять причину непонимания. Хотя, разумеется, разбежаться, оставшись недовольными, быстрее, проще и приятнее. Хоть и стратегически неверно - зато приятно "не опуститься до его уровня".

Все равно каждый останется при своем мнении, ведь так?
Не так. Я могу переубедить вас, вы можете переубедить меня.

Проблема, видимо, в том, что каждому из нас хочется, чтобы последнее слово осталось за ним.
Увы, телепаты через интернет работают плохо. Возможно, это правда в вашем случае, но не в моем.

За сим, пожалуй, откланяюсь
Ваше право.
06.03.2010 в 14:00

случайно падали звезды
Страга Севера
Хоть и стратегически неверно - зато приятно "не опуститься до его уровня".
Слово "опуститься" в данном случае в корне неверно. Я не считаю, что в чем-то превосхожу вас (как и не считаю свое мнение единственно верным). Смею надеяться, вы тоже.
Что же касается "переубедить"... Я человек очень и очень упрямый, и, даже если осознаю, что в чем-то неправа, до последнего стою на своем. В данном же вопросе однозначно нельзя судить не модераторов, ни заказчиков, а мы с вами пытаемся сделать именно это.
06.03.2010 в 14:02

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Слово "опуститься" в данном случае в корне неверно.
В данном случае оно было применено в ироническом контексте.

В данном же вопросе однозначно нельзя судить не модераторов, ни заказчиков
И почему же, позвольте узнать?
06.03.2010 в 14:04

случайно падали звезды
Страга Севера
Потому что в той или иной мере виноваты все.
06.03.2010 в 14:04

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Потому что в той или иной мере виноваты все.
И почему же, позвольте узнать?
06.03.2010 в 14:07

случайно падали звезды
Страга Севера
Модераторы не создали вовремя тему. Заказчики, неведомо чего испугавшись, полезли не в ту ( с презабавными комментариями полезли).
Вас интересует, в чем я считаю виновными последних? В нетерпимости, хамстве, загрязнении темы. Ко всему этому неприятно примешивается самонадеянность и чувство вседозволенности.
06.03.2010 в 14:10

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Заказчики, неведомо чего испугавшись
Ведомо чего.

В нетерпимости
Угу, расовой.

хамстве
Примеры, пожалуйста.

загрязнении темы
*развел руками* Загрязнением темы можно назвать что угодно.

самонадеянность
?

чувство вседозволенности.
?
06.03.2010 в 14:12

случайно падали звезды
Примеры, пожалуйста.
Пролистайте в начало этой темы.
Угу, расовой.
Хорошо, в нетерпеливости
самонадеянность
чувство вседозволенности.
Все туда же, туда же. Особенно мне понравилось "вне зависимости от желания модераторов".
06.03.2010 в 14:17

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Все туда же, туда же. Особенно мне понравилось "вне зависимости от желания модераторов".
*пожал плечами* Всего лишь реакция на действия модераторов. И, да, я лично воспринимаю это как шутку, а не как хамство.
06.03.2010 в 14:28

случайно падали звезды
Страга Севера
Сомневаюсь, что это была шутка.
06.03.2010 в 14:40

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Сомневаюсь, что это была шутка.
Я лично не сомневаюсь, ибо, ВНЕЗАПНО, автор этого поста - я. И я писал его именно как шутку.
06.03.2010 в 14:47

случайно падали звезды
Страга Севера
Боюсь, что у нас весьма различаются представления о чувстве юмора.
06.03.2010 в 15:14

Обращайтесь ко мне на "ты"
а я не восприняла тот пост как шутку и обиделась, если честно.
Потом я пересмотрела своё мнение, но всё равно, блин.

А вообще интересно было бы узнать, кто первый оставил заявку ^^
06.03.2010 в 15:14

fuck it
Страга Севера, так значит там были не му-да-ки, а только му-дак?
администрация сообщества- тоже люди, они и без этого выполняют дохрена работы, хотя вам наверное не въехать, что значит руководить таким сообществом, и если один раз круг был создан не вовремя, это не повод поднимать бучу. По-моему, вполне очевидно, что когда появится модератор, который по личным причинам не мог создать тему для заявок в назначенное время, он это сделает.
И вобще, если бы я была на месте Яблока, я бы перенесла круг на более позднее время вне зависимости от желания заказчиков.
потому что для свиней делать не хочется ничего.
06.03.2010 в 15:45

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Страга Севера, так значит там были не му-да-ки, а только му-дак?
Смотря о ком вы говорите.
По-моему, вполне очевидно, что когда появится модератор, который по личным причинам не мог создать тему для заявок в назначенное время, он это сделает.
А по-моему, это совсем не очевидно. Телепаты через интернет работают плохо, увы.
И вобще, если бы я была на месте Яблока, я бы перенесла круг на более позднее время вне зависимости от желания заказчиков.
потому что для свиней делать не хочется ничего.

Угу, и тем самым лишились бы большой части заказчиков. Хорошо, что вы на своем месте, а не на ее.
06.03.2010 в 15:49

fuck it
Страга Севера, тупых заказчиков, хочу заметить, которые даже не пытаются войти в положение модераторов.
Если вам это очевидно - то вы тугодум, товарищ.
06.03.2010 в 15:54

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Du.
Увы, человек, с налету (а не в ходе спора под эмоциями), оскорбляющий оппонента, адекватным быть не может. Вернее, может, но с малой вероятностью, которую я предпочитаю не брать в расчет. Посему обсуждать этот вопрос с вами у меня нет ни малейшего желания.
06.03.2010 в 15:55

сферический хомяк в вакууме
Ну вы даёте, люди О_о
Новые круги в сообществе действительно начинаются очень быстро. Если вдуматься, примерно каждые три-четыре дня - круг.
А вообще, я чувствую, нам надо брать пример с Хот Феста, где во время приёма заявок на круг свиданий четсно написали что-то вроде "круг может быть отложен из-за занятости или лени модератора". (Там никто ничего не высказывал, кстати) А не стараться быть белыми и пуфыстыми.
Какие шутки? Все эти "вне зависимости от желания модераторов"? Все эти заявки вроде "заказчики/модераторы, бдсм, нон-кон"? У меня, наверное, тоже нет чувства юмора, но лично я подобное воспринимаю как насмешки. Между прочим, это вдобавок ещё и флуд. А флуд во всех сообществах запрещён.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail