сферический хомяк в вакууме
На подъезде дома, где живёт моя бабушка, висит объявление, что-то там о грядущей проверке радиаторов. На латышском. Ниже какой-то умник приписал: "Пеши по русски!"
Мать-перемать. Лучше б не вякали, что ли :facepalm:
Радует хоть то, что его кто-то потом исправил.
***
Вообще, давайте поиграем, что ли. Вы мне пейринг, а я пишу, что я о нём думаю и бла-бла-бла. Фэндомы можете трогать любые из тех, по которым я писала, хоть книги Емца, хоть Дозоры, но предпочтительнее всего ГП и Glee.
В комментах уже: фаберри и британна (Glee); Полли/Селия (St Trinian's); любые пейринги с Луной, кроме Невилл/Луна (ГП); Гарри/Джинни, Гарри/Гермиона, Снейп/Драко, Крам и кто-нибудь, кто наиболее ему подходит (ГП); Драко/Гермиона (ГП); отношение к фикам про Пожирателй Смерти (ГП); Арей/Дафна (МБ); Таамаг/Арей, Ирка/Мефодий (МБ); клейн (Glee); Глеб/Таня, Ванька/Таня, Ург/Таня (ТГ); Пуппер/Таня (ТГ); Сарданапал/Медузия (ТГ); Мефодий/Дафна (МБ); Снейп/Гермиона (ГП); Том/Минерва (ГП); куртофски и Пак/Квинн (Glee).

@темы: "интеллектуальные развлечения)", "а идите-ка вы... в хогвартс!", "остров буян школа тибидохс!!1", "страна непуганных латышей", "департамент глюков и монстров", "нахуй - это вон туда", "пансион для благородных девиц", "glee club"

Комментарии
25.06.2011 в 13:02

It's a perfect day for some mayhem
можно два? фаберри и бриттана)
25.06.2011 в 13:02

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
Полли/Селия ^_^
25.06.2011 в 13:03

and the road goes on
А можно не пейринг, можно просто спросить: ты кого-нибудь видишь с Луной, кроме Невилла?)
25.06.2011 в 13:17

гарри в кухне трахал джинни - малфой продал ламборджини.
я банальщина: поттер/джинни :shuffle:
25.06.2011 в 13:19

Гарри/Гермиона
Виктор Крам/ самый подходящий ему персонаж на твой взгляд
Луна/самый подходящий персонаж на твой взгляд кроме Невилла
))
25.06.2011 в 13:21

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Северус Снейп\ Драко Малфой :) в любом жанре
25.06.2011 в 13:22

сферический хомяк в вакууме
Капитанова Надежда
Фаберри для меня - как какой-нибудь Гермиона/Флёр в ГП. Целеустремлённая всезнайка и прекрасная блондинка. С той лишь разницей, что в Гермиона/Флёр я не верю, а в фаберри - охотно) Хоть это и неканон - просто потому, что красиво. Мне нравится видеть их вместе, было бы любопытно посмотреть на то, что вышло бы из их отношений :3 Опять же, мне кажется, что Рейчел немного восхищается Квинн, и на это в сериале неоднократно даются намёки. Короче, неплохой такой пейринг.
Ну а британна - глишный ОТП, причём пейрингом этим я заинтересовалась ещё до того, как начала смотреть сериал: то арт симпатичный на глаза попадётся, то драббл... Эти девчонки всё равно не полюбят ни одного из своих парней сильнее, чем любят друг друга, так что надо им быть вместе) Наивной светлой дурочке, которая поможет циничной расчётливой bitch быть немного мягче и добрее. А та, в свою очередь, всегда защитит её, если понадобится.

Рэбушко
Ну, я люблю второстепенных положительных персонажей, дыа х) Они обе сразу вызвали у меня симпатию: Селия - сходством с Луной Лавгуд, а Полли - образом скромного гения, но не совсем синего чулка) А потом они так обнимались, следя за тем, как их подруги крадут картину, что я подумала: ыы, а это очень даже пейринг *_* Союз рационального и интуитивного.
Жаль, что Полли не было во второй части, да.

Ластя
Внезапно Драко Малфоя с ней вижу. Только это ни в коем случае не могут быть продолжительные счастливые отношения, завершающиеся свадьбой и "долго и счастливо". Лишь короткий, яркий, запоминающийся роман. Волшебный, красивый, но - обречённый. Они слишком разные люди. Но она могла бы ненадолго осветить его жизнь.
Если в фике с пейрингом Рольф/Луна Рольф прописан хорошо и выведен славным таким малым (в идеале - слегка безумным, рассеянным и добрым исследователем вроде Паганеля из "Детей капитана Гранта"), то я очень даже одобряю. А так... Разные там Чарли, Фреды, Джорджи и тому подобные внезапно оказавшиеся выжившими Сириусы - ну это может быть мило, но я как-то не воспринимаю эти пейринги. Рон/Луна - не хочу, я гудшип люблю. Хочу дружбу такую, как в одном моём фике. Снейп/Луна - если хорошо написано, могу почитать, но то, как можно влюбиться в Снейпа, мне непонятно в принципе О_о Гарри/Луна - нет, нет, нет, это сквик уже мой.
В общем, Невилл/Луна всё равно ОТП, да))
25.06.2011 в 13:24

Я - причина.
ну я банально))
Драко и Гермиона)
25.06.2011 в 13:34

сферический хомяк в вакууме
приятель заблудших леммингов
А люблю. Не читать фики с таким пейрингом, не писать их, ибо не знаю, про что тут ещё можно рассказать - просто нравится эта пара в каноне. Я не считаю её нелогичной или неправильной, я не считаю, что Джинни будет ужасной женой или что она является косо прописанной Мэри-Сью. Наоборот, мне она кажется очень привлекательной героиней - живой, храброй, дерзкой, целеустремлённой, способной постоять за свои интересы и за близких. Неплохая пара для героя магического мира. Я не люблю Поттера, но если Джинни хочет его получить - пускай)
~Lulamei~
Про персонажей с Луной уже писала. Добавлю лишь, что очень даже вижу её в фемслэше в Джинни) Только, на мой взгляд, эти отношения опять-таки не могут быть продолжительными. Но оставляющими самые прияные воспоминания.
С Крамом я, если честно, не вижу особо никого. Ему надо в Болгарии найти себе НЖП, умную и красивую. Он заслуживает, он парень хороший =)
Гарри/Гермиона - буэээ. Для меня это практически инцест - это раз. Я не вижу между ними в каноне никакого притяжения именно любовного характера - это два, вот дружба там и впрямь прекрасная. Я не люблю их обоих и могу стерпеть лишь в пейринге с кем-то более мне симпатичным - три. В общем, не сделала этого Роулинг, и верно. Йетс, осуждаю.
Rita Twitter
Ох ты ж как... Ну, если фик написан качественно и обоснуйно, поверить можно во многое. Другое дело, что фик с таким пейрингом я читать вряд ли стану. Честно, мне совершенно непонятно, как можно влюбиться в Снейпа, он для меня асексуален примерно так же, как и Волдеморт. Я понимаю, что в фиках у него трагический взгляд и волосы полынью пахнут, но я его представляю себе исключительно канонным. Немолодым несимпатичным дядькой с грязной головой, желтоватой кожей (я не придумываю, так где-то в первой книге точно говорилось Оо") и тяжёлым характером. Да и слэш - не совсем моя трава...
Короче, с этими двумя - только джен. И мне, кстати, очень даже импонирует фанонная выдумка, что Снейп был крёстным Малфоёныша.
25.06.2011 в 13:37

сферический хомяк в вакууме
emerson_girl
О. Если говорить о популярных канонных пейрингах, то этот, пожалуй, самый непонятный мне. Даже больше, чем снейджер.
Я в упор не понимаю, откуда фикрайтеры вообще взяли, что это возможно. Между этими двумя нет никакой симпатии, вообще никаких чувств кроме взаимного отвращения. Допускаю, что они красиво смотрятся вместе, но я слишком не симпатизирую им обоим, чтобы это оценить.
Нет, обосновать, если умеешь, можно всё. Но как-то для меня это совсем непонятно, честно.
25.06.2011 в 13:41

Я - причина.
Gella von Hamster спасибо)
25.06.2011 в 13:41

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Gella von Hamster

а необязательно отношения сексуального характера, можно что-нибудь ученик-наставник. Я вообще слеш не люблю, это скорее эмоциональный пейринг, что ли))
25.06.2011 в 13:43

сферический хомяк в вакууме
emerson_girl, да не за что. Я не очень категорична была? т.т
Rita Twitter, в таком плане - да, нравится) Просто я привыкла косую черту исключительно как любофф воспринимать :gigi:
25.06.2011 в 13:49

Я - причина.
Gella von Hamster вполне) я что только о них не читала негативного. но все равно люблю их больше всего))
25.06.2011 в 13:50

сферический хомяк в вакууме
emerson_girl
знаете, и это правильно. потому что если нравится какой-то персонаж или пейринг, не надо давать другим сбить себя с толку, я считаю :rotate:
25.06.2011 в 13:51

Я - причина.
Gella von Hamster согласна)
25.06.2011 в 13:52

It's a perfect day for some mayhem
Gella von Hamster
спасибо)
я до них все еще не досмотрела, ты знаешь)
25.06.2011 в 13:54

сферический хомяк в вакууме
Капитанова Надежда
Британны там ближе к концу довольно много будет)
emerson_girl
:buddy:
25.06.2011 в 14:14

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
фики про Пожирателей Смерти, сильвупле))
25.06.2011 в 14:23

сферический хомяк в вакууме
Shirley Woodruff
В смысле, как я к ним отношусь?
Ну, начнём с того, что я читаю их крайне редко. Может, дело в моей ограниченности, но я практически всегда и относительно всех книг/фильмов/фиков стою на стороне светлых. Если мне не всегда легко воспринимать те части Дозоров, что написаны от лица Тёмных (это при том, что у Лукьяненко и Тёмные - обаятельнейшие ребята), то куда уж там УпСы, методы и идеи которых мне совершенно несимпатичны. Другое дело, что они могут вызывать определённое уважение. Собственно, я считаю, что если уж враги, то такие, чтоб уважать можно было. Не мелкие вульгарные недоброжелатели, а умные люди, которым, так сказать, не стыдно противостоять. И когда в фиках Пожирателей прописывают именно такими, это хорошо. Хотя, безусловно, проще сделать их шаблонными Злобными Злодеями. Сама грешна, делала порой))
Вообще, писать про тёмную сторону, на мой взгляд, очень и очень сложно, и тем, у кого это достоверно выходит - респект.
Интересно бывает почитать какие-нибудь зарисовки из прошлого второстепенных УпСов. Проясняющие что-то насчёт их характера и того, как докатились до жизни такой.
Если читать с ними - то джен. Пейринги мельком разве что.
Сама про них хорошо написать не смогу, я знаю. Собственно, фиков, где говорится не о борьбе наших с ненашими, а просто о ненаших, у меня раз-два и обчёлся. Пара драбблов о Белле и Нарциссе. И я не уверена, что эти мои фики мне нравятся. Всяк сверчок - знай свой шесток.
25.06.2011 в 14:34

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Понятно) Мне тоже в последнее время нравится именно джен про второстепенных Пожирателей, а вот мой любимый гет уже не так интересен.
Собственно, я считаю, что если уж враги, то такие, чтоб уважать можно было. Не мелкие вульгарные недоброжелатели, а умные люди, которым, так сказать, не стыдно противостоять. согласна! :friend2:
Вообще, писать про тёмную сторону, на мой взгляд, очень и очень сложно, и тем, у кого это достоверно выходит - респект.ага, есть очень хорошие авторы.
25.06.2011 в 14:53

My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Ну, свой любимый: Арей/Дафна)
25.06.2011 в 15:01

сферический хомяк в вакууме
Shirley Woodruff, а "любимый гет" - это только белламорт или ещё какие-то пейринги с Пожирателями?
согласна! :up:
As_a_wind
Скажу честно: до того, как я случайно наткнулась на фанфики про них (и мне повезло, ибо фанфики были хорошие), мне такой пейринг и в голову не приходил х) А тут почитала фики + всякие обосновывающие посты by Анаис и задумалась - почему бы и нет?) То есть это, конечно, заведомо безнадёга и невозможность быть вместе похлеще, чем у Эссиорха и Улиты (хотяаа... чем там последняя книга закончилась, Арей, погибнув в своём земном воплощении, попал в Эдем, а, следовательно, и к Свету?), но тут могут быть действительно сильные чувства. И есть, о чём написать.
В общем, отношение положительное. Тем более, если сравнивать Арея и Мефодия... ну я бы тоже Арея выбрала. ;-)
25.06.2011 в 15:02

гарри в кухне трахал джинни - малфой продал ламборджини.
Gella von Hamster, большое спасибо, во-первых, за любовь к поттер/джиинни :buddy: и, во-вторых, за неприятие гарри/гермиона и осуждение Йетса :buddy::buddy:. а то мне кажется, что я одна не понимаю это дикое сочетание :hmm:
25.06.2011 в 15:04

сферический хомяк в вакууме
приятель заблудших леммингов
:buddy: знаете, такое впечатление действительно может создаться, но на самом деле гудшипперов очень даже немало. и вместе мы - сила х)
25.06.2011 в 15:10

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Gella von Hamster, белламорт, белладольф. Даже белладрако) Всё с Беллой, одним словом!
25.06.2011 в 15:16

гарри в кухне трахал джинни - малфой продал ламборджини.
Gella von Hamster, сила-сила!
я вообще в те времена, пока не шипперю оливера вуда и маркуса флинта, всецело поклоняюсь канону ^^
а гудшип мне нравится только из-за Рона. Гермиона вообще девушка не по мне :small:
25.06.2011 в 15:21

My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Gella von Hamster Тем более, если сравнивать Арея и Мефодия... ну я бы тоже Арея выбрала. вот уж точно) Меф уныл. Хотя че-то в каноне Даф никто не предлагал выбирать XD Ну и слава Богу, а то было бы как в Гроттерше:hang:
25.06.2011 в 17:17

сферический хомяк в вакууме
приятель заблудших леммингов
а гудшип мне нравится только из-за Рона. Гермиона вообще девушка не по мне
то же самое, слушайте Оо"
а флинтвуд - хороший пейринг, один из немногих слэшных в ГП, которые мне нравятся)
As_a_wind
угу(( хотя я всё равно эти книги читать бросила х)
25.06.2011 в 17:26

My skin has turned to porcelain, to ivory, to steel.
Gella von Hamster я тоже) Последнее ТГ так и не домучила, а МБ купила ради того, чтобы узнать, что ДЕ с Ареем сделает, подлец:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail