Подхватила у
Neglect флешмоб) Суть его такова: вы отмечаетесь в этой записи, а я даю вам штамп из ГП-фэндома, или, если будут таковые пожелания, ориджиналов. На полученный штамп вы пишите за две-три недели драббл на 100-200 слов, выставляете его в дневе, а сюда (или мне в умыл) кидаете ссылку.
Вот что получилось у меня:
Название: Лучше бы.
Автор: Gella von Hamster.
Рейтинг: PG.
Тип: фемслэш.
Персонажи и пейринги: Джинни Уизли/Гермиона Грейнджер.
На полученный от
Neglect штамп: «Джинни, беззаветно ( и безответно) влюбленная в Гермиону».
читать дальшеВ общей гостиной Гриффиндора тепло и шумно. Краем уха Джинни слышит, как Кэти Белл говорит кому-то: мол, такое ощущение, словно учебный год и не заканчивался. Всё по-старому, будто бы и не было каникул. Джинни бросает взгляд на Гермиону – та сидит с Гарри и Роном на диванчике возле камина, о чём-то с ними оживлённо болтает, гладит Живоглота, уютно устроившегося у неё на коленях. Джинни отводит взгляд и думает, что никак не может согласиться с Кэти: каникулы были. Но лучше бы их не было.
Лучше бы не было вечернего полумрака маленькой комнаты и профиля Гермионы на фоне окна, из которого виден сад. И разговоров в полутьме, и каштановых волос, невзначай касающихся голого плеча Джинни. И уколов ревности при упоминании о том, что Виктор по-прежнему присылает письма. И лёгкого недоумения, вызванного вопросом: «А что у тебя с Дином?» И пахнущей Амортенцией подушки на кровати Гермионы – лучше бы всего этого не было, тогда Джинни могла бы спокойно жить и спокойно спать. Но время не повернуть вспять, и младшей из Уизли опять и опять не спится в просторной школьной спальне. Не хватает тесной комнатки в «Норе», и шёпота с соседней кровати: «Джинни, ты спишь?», и осознания того, что она – рядом.
А утром однокурсницы сообщают, что она опять плакала во сне. Сочувственно кивают: снова Реддл приснился, да? Джинни соглашается, и никто не знает, что в её кошмарных снах Гермиона целуется с Виктором Крамом и ещё почему-то с Роном. Последнее – больнее всего.
Лучше бы Гермионы Грейнджер не было вообще. Был бы славный, понимающий Дин, терпеливо сносящий все капризы своей девушки. Был бы Гарри – чуть менее недосягаемый, чем раньше, но всё равно герой не её романа. А Гермиона жила бы где-нибудь далеко-далеко, ходила в маггловскую школу и слыхом не слыхивала о Джинни Уизли.
Но когда Гермиона садится рядом, и мягко обнимает её за плечи, и с улыбкой заглядывая в глаза, интересуется, как прошёл день, Джинни мгновенно перестаёт о чём-либо сожалеть.
Должно быть, всё, что ни делается – всё к лучшему.