Кто графоманит в семь утра - тот поступает странно!
Тарам-парам, тарам-парам, и нах вставать так рано? (с)
А вообще, у меня ещё всякое имеется, но оно пускай полежит. До четвёртого числа...))Название: Кровь и корица.
Автор: Gella von Hamster.
Бета: -
Рейтинг: PG
Фэндом: «Гарри Поттер»
Тип: гет.
Пейринг: Невилл Лонгботом/Луна Лавгуд.
Аннотация: аффтар типа обосновывает, почему в «Кровь за кровь», где из канона не учитывается только эпилог, они уже хз сколько времени вместе и собираются пожениться, если разборки с Пожирателями Смерти до могилы не доведут, и когда они начали встречаться.
Жанр: зарисовка. Поднимите ручку, кто ожидал что-то более конкретное в этой графе?)
Размер: мини.
Предупреждения: Луна, возможно, малость ООСнутая. Хотя в КЗК она тоже чуть менее добрая...
Дисклаймер: персонажи принадлежат г-же Роулинг, то, что я со всем этим сотворила – мне. В эпиграфе – строки из песни Flёur «Взрывная волна».
Размещение: лучше я сама)
От автора: пым-пым, пым-пырым-пым, пым-пым... (с)
Если вдруг взрывная волна
Оборвёт наши сны, зачеркнёт наши планы?
Что, если я не успею сказать
Тебе о самом главном?
(с) Flёurчитать дальше- Убью их, - шепчет Луна, думая, что Невилл её не слышит.
В воздухе смешалось столько запахов разных лечебных зелий, что Луне кажется, будто она в аптеке. Так легко представить себя медсестрой, трясущейся в повозке, которая едет вслед за войском. Жаль только, что войско их – всего лишь десяток молодых парней и девчонок, не желающих жить по законам, которые им навязывают. Командир войска сидит на диване, ждёт, пока подействуют зелья и перестанут болеть ссадины на лице. Под глазом темнеет синяк.
- Ты – не убьёшь, - он делает ударение на слове «ты», словно желая этим сказать: кто угодно, но не ты, Луна, не такая, как ты.
- Убью. Потому что как они могут так... с тобой...
Невилл только усмехается. Ещё недавно валялся избитый на полу в коридоре, а теперь усмехается.
- Брось. Заживёт, как на собаке. Главное, чтобы они тебя не трогали и Джинни.
Джинни с утра в больничном крыле, и если то, что все вокруг поговаривают, правда, и эту порчу действительно наслала на неё Буллстроуд, то Луна собственноручно вырвет Миллисенте все волосы. Но прежде она разберётся с Крэббом и Гойлом, потому что это они подкараулили Невилла после занятий и избили. Двое на одного – сейчас это уже и не удивительно.
Мысленно Луна просит великого Мерлина: позволь мне забрать хоть малую часть его боли, сделай так, чтобы они его больше не трогали, дай ему благоразумия не лезть на рожон самому. Луна верит в Мерлина – она много во что верит, и эта вера часто придаёт ей сил. Да только у великого Мерлина, видимо, есть более важные дела, чем помогать ей, потому как он не слышит её просьб с самого начала войны.
Война – страшное слово, слово-приговор. Сошедшее со страниц учебников по истории магии и магловских исторических романов. Невозможно поверить, что всё это – сейчас, что всё это – с тобой, и даже в так называемом Хогвартсе никто не защищён.
Возможно, завтра тебя убьют. И ты ничего, ничего не успеешь...
- Мы с тобой, Луна, теперь как Красавица и Чудовище, - поглядев на себя в зеркало, невесело шутит Невилл. Луна отмахивается: нашёл время для шуток.
И вдруг, поддавшись какому-то необъяснимому чувству, пододвигается ближе и порывисто обнимает. Касается губами его лица – там, где синяки, там, где ссадины. Там, где боль. Луна не любит привкус крови, но сейчас он ей почему-то даже нравится и немного пьянит. И к нему примешивается ещё какой-то вкус, горько-сладкий, вроде как у корицы.
- Луна... что ты...
Девушка вздрагивает и отстраняется.
- Мама мне в детстве говорила, - Луна отводит взгляд, - что больное место надо поцеловать, тогда боль быстрее пройдёт. И, если я ушибалась, она целовала меня... вот так.
Невилл, кажется, несколько мгновений о чём-то раздумывает, а потом неожиданно прижимает её к себе и целует. В губы.
Кровь. Корица. И мёд – потому что сладко... Или это ей только чудится?
- Зачем? – шепчет ему на ухо Луна, а про себя умоляет: не отпускай. Если не хочешь – не отвечай мне, только не отпускай, не надо, мне же так хорошо, я почти позабыла о том, что сейчас война. Если бы не привкус крови – и подавно забыла бы.
Но он знает ответ.
- Так ведь война, Луна... Может быть, меня завтра убьют. А я ничего не успею...