Не то чтобы очень много букафф, но достаточно. И да, на всякий случай напоминаю, что я шипперю и фемслэшные пейринги тоже.Начнём с того, что она не дура. Хотя... это смотря что почитать за глупость. Учится она так себе (исключение - Прорицания, к которым у неё нет особого дара, зато есть огромный интерес). Если надо выбирать между добротно выполненным конспектом и свежим журнальчиком/развлекательной литературой - она, безусловно, выберет последнее. Иллюзий насчёт своих способностей в учёбе не строит, часто в шутку ссылается на свой цвет волос. В шутку - потому что жизнь научила, что всерьёз этим не отмазаться. Но она далеко не дура. Хотя довольно легкомысленна, конечно.
Да, она вела себя довольно глупо и смешно в бытность своего романа с Роном (хотя в моей голове это всё равно выглядит не так стрёмно, как в фильме. И не только в моей голове, но и в книгах, да не изменяет мне память). Влюблённая тинейджерка, что с неё взять. Старалась привязать Рона к себе. Безусловно, горевала, когда они расстались - впрочем, любовь к Рону быстро перешла в раздражение: да как он мог променять меня на неё? Да он совсем идиот, что ли? Не было ревности - была скорее досада, что её кинули ради какой-то там зануды Грейнджер. Но и это чувство долгой жизни не имело. Лаванда никогда не пыталась сойтись с Роном заново, отбить его у Гермионы. Даже как-то признала, что они - неплохая пара. И что Грейнджер с годами стала выглядеть... м-м... лучше. По крайней мере, всё не так печально, как было.
Она храбрая. Она не боец в полной мере, но если что-то угрожает её близким и тому, что ей дорого - она встанет на защиту. Она, не раздумывая, откликнулась, когда Невилл, Джинни и Луна стали заново собирать ОД. Ей нередко доставалось от Кэрроу - не так часто, как Невиллу и другим мальчишкам, конечно же, но чаще, чем той же Парвати, которая старалась себя сдерживать и не говорить ничего такого, за что могла бы пострадать. Но даже в этот последний мрачный учебный год она старалась хорошо выглядеть. Потому что "не хватало ещё, чтоб они поняли, что мне плохо".
В моём придуманном каноне у Лаванды после Рона парня не было. Зато она сблизилась с Парвати, которая втайне радовалась тому, что подруга рассталась со своим кавалером - теперь они снова больше времени проводили вместе, теперь она снова принадлежала только ей. Всякий флирт с парнями случался. Но... вы понимаете.
Она выжила в битве за Хогвартс. Покалеченная, изуродованная (расплакалась, увидев себя в зеркале, когда сняли бинты и повязки) - но выжила. Возможно, стала оборотнем - но осталась жива. Долгое время ненавидела себя такую, сторонилась людей, потом стала потихоньку снова вливаться в жизнь. За это надо благодарить Парвати, конечно. И немного - Луну Лавгуд, которая после войны больше всех старалась поддерживать тех своих товарищей по ОД, кому это было надо. То есть почти всех.
К слову сказать, Падма к отношениям сестры с Лавандой поначалу относилась довольно скептически, но покорно их покрывала. Но это уже совсем другая история.
И ещё я вам арт симпатичный покажу, ага?
(c)