Если правду говорят, что родинки - это следы от ранений, полученных в прошлых жизнях, то когда-то мне кто-то медленно, потихонечку отрубал руки. А потом прикончил контрольным выстрелом в сердце.
***
Я, вероятно, схожу с ума, но в этом учебном году я не испытываю к уроку спорта такой лютой ненависти, как раньше. То ли дело в том, что теперь у девочек уроки отдельно от мальчиков, и народу, соответственно, меньше (да и, признаться, в моём новом классе меньше людей, в обществе которых я чувствую себя неловко, чем в предыдущем; можно даже сказать, что таких людей в нём нет), то ли в том, что у нас новая учительница, которая хорошо ко мне относится и реально пытается нас всех чему-то научить. При ней даже халтурить неудобно. Устаю как собака, но стараюсь всё честно выполнять.
И физика в этом году меня не бесит. Сложно, а что ж поделать. Зато учительница хорошая. Жаль, что она всё-таки заболела. Зато я прониклась нелюбовью к информатике (если Ворд - это более-менее понятно и близко, то Эксцел - полный привет) и географии (столько всего по ней запомнить - нереально). Особенно к информатике. Брр.
***
Моя доброта меня погубит. Сегодня эти Тарапунька и Штепсель держат в моём школьном шкафчике свои сигареты, а через пару лет придут ко мне домой и попросят приютить пару десятков ящичков контрабандной дури. Аняня.