Писано мною, а кросспост из дневника
~Разбойница~ , которой сия сомнительная - после долгого ненаписания ориджиналов всё-таки - сказочка была прислана в очередном письме.
Собственно, ей сие и посвящено. Она у меня такая хорошая...)
<333
08.06.2010 в 19:37
Пишет
~Разбойница~:
Писано для меня, не мнойВ ответ на один мой этюд написали восхитительную сказку, чем и хочу поделиться. Не знаю, осталась ли у Гелы копия и есть ли время перепечатывать, так что немного займусь самоуправством. Надеюсь, меня простят Автор:
Gella von HamsterСолнце
Я работаю солнечной батареей...
(с) Алина Кудряшева
читать дальшеХочется спать. Да и не мне одной; пожалуй, единственные в этом кабинете, кого сейчас не клонит ко сну - солидные и безликие настенные часы. Тикают, деловито-бодрые, а я зеваю. И директор зевает - не открыто, конечно, он же не заскучавший на уроке школьник, а директор. И солнышко моё зевает - не так, разумеется, как мы, люди, но я ясно чувствую, что ему тоже спать охота.
- Попали мы с тобой, приятель, - шепчу одними губами и делаю вид, что перерезаю себе горло пальцем. Солнце испуганно полыхает и перелетает назад, прячется за мою спину. Поверило.
- Ведунова, это что? - директор закончил говорить по телефону и в упор смотрит на меня. Выражение лица типа "как-вы-меня-все-достали" - ну ещё бы, с самого утра ерунда какая-то творится, сначала в кабинете химии что-то взорвалось, теперь ещё со мной разбираться надо - пополам с непониманием. Растерянностью, я бы сказала. А я думала, он уже того... привык.
- Солнце, - отвечаю.
Предмет разговора опасливо выплывает из-за моей "широкой и мужественной" спины. Кажется, понял уже, что никто нас не убьет. Впрочем, ему и бояться-то не стоит.
- Ведунова, солнце - это вон там, в небе. Выгляни в окно и увидишь, - честное слово, мне делается неловко. Работа в школе в любом случае та ещё нервотрёпка, а тут и я вдобавок... Но ведь я-то, по сути, и не виновата ни в чем! - А я спрашиваю тебя про этот... э-э... светящийся объект, который весь день летал за тобой по школе и чуть ли не до обморока напугал преподавателя физики. Что это?
- Сергей Петрович, это тоже солнце. Только маленькое. Ну... понимаете, это вроде как детеныш того солнца, что в небе, - чёрт, никогда не умела что-либо объяснять... - Есть большое солнце, а есть его отражение в зеркале. Есть его отражение в воде. А ещё бывает, что какой-нибудь солнечный зайчик чересчур разрастется и... тоже. Это вот вылетело из лужи около моего подъезда и увязалось за мной. Я ничего не могла поделать.
- То есть ты уже в школу с ним пришла? Зачем ты его с собой потащила?
- Я не тащила! Оно само... но ведь оно не хотело никого обидеть, - не знаю, что ещё сказать, поэтому пристыжено опускаю глаза. Солнце сочувственно согревает меня, ощущаю прикосновение его теплых лучей. - По-вашему, я должна была его прогнать? Оно же ещё маленькое!
- Так, - прерывает меня директор и стискивает ладонями виски. - Так, так, так.
На столе у Сергея Петровича стоит граненый графин с водой. Директор наливает себе стакан, выпивает и, кажется, жалеет, что это не что-нибудь покрепче.
- Вот что, Ведунова: иди-ка ты домой и пристрой куда-нибудь это своё... солнце. Найди кого-нибудь, кто сможет завтра с ним посидеть. Иначе что же, оно и на следующее утро с тобой в школу пойдет?
- Бабушка посидит. Она всё равно сейчас дома, болеет.
- Очень хорошо. То есть... ну, понятно, - похоже, настает черёд директора смущаться. - Вот и ступайте домой. С Инной Геннадьевной я договорюсь.
- Спасибо. До свидания, Сергей Петрович.
- До свидания, Люба. Нет, подожди!
Я удивленно поворачиваюсь к нему:
- Да?
- Почему они все за тобой ходят?
- Кто "они", Сергей Петрович?
Я знаю, о ком он. Но я хочу, чтобы он сказал это вслух. Сколько можно строить из себя скептика и реалиста?
- Не притворяйся, что не понимаешь. Я о... - он замолкает, обескураженный. На секунду его взгляд делается почти несчастным, но потом, судя по всему, приходит решимость. - Я об этом солнце, и о домовых, и чужих тенях, и привидениях... Почему к тебе то и дело привязывается кто-нибудь... что-нибудь?
Нет, пока что он на такие подвиги не способен. Но - уже верит.
Я пожимаю плечами:
- Наверное, я им нравлюсь.
...Мы покидаем кабинет директора вдвоём - я и солнце. Оно присмирело, старается казаться менее заметным; завтра-послезавтра оно окрепнет, повзрослеет, и мы сможем отпустить его на волю. А пока что бабушка о нём позаботится, всё равно ей заняться сейчас нечем. Скучно ей, дома-то.
Что ж тут поделаешь, и ведьмы иногда болеют.
18.05.2010
Ну прелесть же, скажите?
И на этом окончим поток флуда, я не специально... URL записи